Стрелочные электроприводы

Соединения железнодорожных путей на станции Франкфурт

Стрелочный перевод — это наиболее широко распространённое устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на один (или более) примыкающий путь.

Для соединения недалеко расположенных рельсовых путей устраивается съезд, который состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути (несокращённый или сокращенный) между ними. Для перехода с одного пути на другой поездов, движущихся в разных направлениях, укладывается последовательно два съезда, а при определённых условиях — перекрёстный съезд.

При соединении нескольких параллельных путей стрелочные переводы располагают друг за другом на одном общем пути, который получил название стрелочной улицы.

Глухим пересечением называется взаимное пересечение двух рельсовых путей, лежащих на одном уровне. В зависимости от угла, под которым пересекаются пути, бывают прямоугольные и косоугольные.

При ремонте земляного полотна под одним из путей, при переходе двухпутной линии через однопутный мост и в некоторых аналогичных случаях поезда движутся по каждому пути без перехода с одной рельсовой колеи на другую — применяется сплетение путей.

Содержание 1 Устройство 1.1 Крестовины 1.1.1 Марки крестовин 1.2 Принцип работы
1.3 Работа в условиях низкой температуры
1.4 Установка стрелочного электропривода[неавторитетный источник?] 2 Прочие виды стрелок
3 Типы стрелочных переводов
4 Прочие виды транспорта 4.1 Трамвай
4.2 Монорельс 5 Стрелочник
6 См. также
7 Примечания
8 Литература
9 Ссылки
Стрелочные электроприводы

Стрелочные электроприводы

Добавить комментарий

Scroll to top