Корпоративная (имиджевая) реклама

Советский плакат, рекламирующий рекламные услуги. Художник Д. А. Буланов, 1927 год

Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame. ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы — повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории..

Содержание 1 История
2 Функции 2.1 Роль в современном обществе 3 Виды 3.1 По цели
3.2 По месту и способу размещения 3.2.1 Реклама в СМИ
3.2.2 Наружная (outdoor-реклама)
3.2.3 Внутренняя (Indoor-реклама)
3.2.4 BTL-реклама 4 Шоковая реклама
5 Этимология
6 Рекламная индустрия
7 Регулирование 7.1 Законодательные ограничения
7.2 Реклама специфических товаров
7.3 Скрытая реклама 8 Доводы за и против
9 См. также
10 Примечания
11 Литература
12 Ссылки
Корпоративная (имиджевая) реклама

Корпоративная (имиджевая) реклама

Добавить комментарий

Scroll to top