Планирование маркетинговой деятельности компании ООО Интерлизинг

Бренд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение/целевой отказ от изменения объекта.
Цель — максимизация марочных активов, максимальное использование потенциала бренда (англ. brand potential).

Бренд-менеджмент объединяет несколько ключевых направлений:

теорию управления брендами;
стратегический бренд-менеджмент;
корпоративный бренд-менеджмент (англ. portfolio management);
процесс управления брендом — брендинг (англ. branding) как инструмент формирования дополнительной прибыли компании.

Также бренд-менеджмент — это планирование и общая координация маркетинговой деятельности организации, относящейся к определённому бренду или портфелю брендов.

Содержание 1 Предыстория
2 История
3 Жизненный цикл бренда
4 Аспекты 4.1 Бренд-стратегия (Brand Strategy)
4.2 Бренд-культура (Brand Culture)
4.3 Позиционирование (Brand Positioning)
4.4 Архитектура бренда (Brand Architecture) 5 См. также
6 Примечания
7 Литература
Планирование маркетинговой деятельности компании ООО Интерлизинг

Планирование маркетинговой деятельности компании ООО Интерлизинг

Добавить комментарий

Scroll to top