Этика делового общения

Деловой этикет — совокупность правил и норм общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют нормы делового общения (порядок встреч и проводов делегаций, подписи документов, деловой переписки, проведения мероприятий.) Одной из составляющих делового этикета является деловой протокол. Деловой протокол основан на дипломатическом протоколе и является совокупностью правил, традиций и условностей, соблюдаемых официальными лицами и представителями бизнес сферы.

Содержание 1 Понятие делового этикета
2 Коммуникация в деловом этикете
3 Визитная карточка
4 Деловая переписка 4.1 Обращения в документах
4.2 Обращения в переписке с зарубежными адресатами
4.3 Заключительные формулы вежливости 5 Внешний вид 5.1 Деловая одежда
5.2 Аксессуары
5.3 Детали образа
5.4 Виды дресс-кода 6 Критика
7 Примечания
Этика делового общения

Этика делового общения

Добавить комментарий

Scroll to top