Задачи по моделированию с решениями

В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок.Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники.
Пример 3D-графики

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Содержание 1 Применение
2 Создание 2.1 Моделирование
2.2 Текстурирование
2.3 Освещение
2.4 Анимация
2.5 Рендеринг 3 Программное обеспечение 3.1 3D-моделирование фотореалистичных изображений 3.1.1 SketchUp 3.2 Визуализация трёхмерной графики в играх и прикладных программах
3.3 Моделирование деталей и механизмов для производства 4 Трёхмерные дисплеи 4.1 Стереоскопические дисплеи
4.2 Наголовные дисплеи, видеоочки
4.3 Прочие дисплеи 5 Кинотеатры с 3D
6 Дополненная реальность и 3D
7 См. также
8 Примечания
9 Литература
Задачи по моделированию с решениями

Задачи по моделированию с решениями

Добавить комментарий

Scroll to top