Маркетинг в процессах после покупки

Конверсионный маркетинг (англ. Conversion Marketing) в электронной коммерции представляет собой процесс преобразования посетителей сайта в покупателей. Однако различные ресурсы преследуют различные цели, и далеко не всегда конечным требованием является продажа[1]. На отдельных площадках понятие «конверсия» включает целый ряд действий, связанных с покупкой. Примерами таких действий могут быть попутное оформление бесплатной доставки, добавление товара в корзину, общение потенциального покупателя на определенном этапе заинтересованности с онлайн-консультантом и т. д.[2].

Содержание 1 Измерения
2 Коэффициент конверсии
3 Общие инструменты конверсионного маркетинга
4 Методы повышения конверсии в электронной коммерции
5 См. также
6 Примечания
Маркетинг в процессах после покупки

Маркетинг в процессах после покупки

Добавить комментарий

Scroll to top