Учет продаж

«Творческий» или Креативный учёт (англ. creative accounting) ― совокупность законных методов, посредством которых бухгалтер, используя свои профессиональные знания, повышает привлекательность финансовой отчётности для заинтересованных лиц и снижает налоговое бремя для компании, на которую работает.

С подачи отечественного теоретика и историка счетоведения Я. В. Соколова в России стране «творческий» учёт нередко рассматривается в качестве самостоятельного элемента в информационной структуре бухгалтерского учёта ― элемента, существующего и применяемого наряду с такими более привычными элементами, как налоговый учёт, управленческий учёт, учёт на малых предприятиях и так далее[1].

Содержание 1 История «творческого» учёта 1.1 Фаза цифровых манипуляций
1.2 Фаза вуалирования баланса
1.3 Фаза собственно бухгалтерского творчества 2 Цели и методы креативного учёта
3 Этические проблемы креативного учёта
4 См. также
5 Примечания
Учет продаж

Учет продаж

Добавить комментарий

Scroll to top