Развитие туризма в Италии

Фонтан Треви, Рим

Туризм в Италии — доходная сфера экономики страны, основанная на использовании рекреационных ресурсов[уточнить]; приблизительный годовой доход от туризма составляет 10 млрд долларов США (доля в ВВП страны — 12 %[1]).
Это пятая страна в мире по посещаемости и четвёртая по прибыли с туризма: Италия с 58,3 млн посетителями заняла пятое место (на 2017 год) по международному туристическому потоку после Китая, США, Испании и Франции[2], согласно статистике Всемирной туристской организации ООН (UNWTO).

Базилика Святого Петра в Риме

Также страна, ставшая наследником Древнего Рима, вовлекает иностранных туристов в необычайное путешествие в античный мир. Италия — колыбель европейской цивилизации — сохранила, насколько могла, своё прошлое и вкладывает миллионы евро в реконструкцию памятников архитектуры (так, проект реставрации Пизанской башни обошелся итальянскому налогоплательщику в 25 млн евро, а Алтарь мира в Риме был покрыт стеклянным саркофагом стоимостью в 20 млн евро).

Сколько стоят достопримечательности Италии — повод для дискуссий и тонких подсчетов, однако, в плане гипотезы, итальянские экономисты сделали теоретический расчет стоимости некоторых «бриллиантов» в короне итальянского туризма[3]: Колизей стоит 91 млрд евро (теоретически), Музеи Ватикана — 90 млрд, а холмы Кьянти в Тоскане — 4 млрд евро.

Содержание 1 Данные и статистика 1.1 Города по посещаемости в гостиничных номерах
1.2 Отели 1.2.1 Возможности размещения
1.2.2 7-звёздочные
1.2.3 5-звёздочные
1.2.4 4-звёздочные
1.2.5 3-звёздочные
1.2.6 2-звёздочные
1.2.7 1-звёздочные 2 История туризма в Италии
3 Пляжные курорты
4 Горнолыжные курорты
5 Юг Италии
6 Предпочтения иностранных туристов
7 См. также
8 Примечания
9 Литература
10 Ссылки
Развитие туризма в Италии

Развитие туризма в Италии

Добавить комментарий

Scroll to top