Методологические основы бизнес-планирования

Бизнес-план (англ. business plan) — план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-планирование — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Содержание 1 История
2 Определение
3 Планирование и бизнес-планирование
4 Цели и задачи составления бизнес-плана
5 Методы составления бизнес-плана 5.1 Методика UNIDO
5.2 Методика ТАСИС
5.3 Методика ЕБРР
5.4 Методика KPMG
5.5 Методика Ernst&Young 6 Бизнес-планирование в России
7 Примечания
8 Ссылки
Методологические основы бизнес-планирования

Методологические основы бизнес-планирования

Добавить комментарий

Scroll to top